ты не станешь нетленен как Ленин
Всегда знала, что одинокая волоокая мамзель, у которой от темной прошлой жизни в наследство приключилось дитятко, нахер никому не упала. Тоже мне счастьичко! Вот ежели только чтоб ого-го ее и пшла вон. И когда я летом шастала с ярко-красной коляской (в тон к купальнику), все поражалась - за какой такой надобностью загорелые мускулистые мужики в плавках отчаянно строят мне глазки и "милости просим к нашему шалашу". Ну, тут талия в дивных 58 см, конечно же, играла свою коварную роль, но и еще кое что.
Нет более благодарных потребителей, чем те, что долгое время вообще были лишены благ. Голодающее Поволжье, причмокивая, жрало черствый хлеб и писало от радости в штанишки. Женщине с маленьким ребенком, которая самолично на себя как на женщину забила большой и толстый детородный орган, покажи палец, она, дыша духами и туманами, начнет скакать козлом и перевернет вселенную - "Ура-а-а-а! Господин назвал меня любимой женой!" А после ей можно смело указать на дверь. И срать оне там хотели, что там с ней дурой и с ее отпрысками дальше приключится.
Я сделала свой выбор. Мне страшно, что в старости никто не подаст бокал с шампанским в мою старческую постельку. Мне немного неуютно от того, что практически всякий раз мужчина будет иметь в виду конкретную недалекую цель при общении со мной. Ну, или я его буду иметь - у меня тоже голос, я тоже петь хочу. Становится чуть-чуть тоскливо при мысли о том, что вспышки оргазмического и человеческого наслаждения у меня будут происходить весьма редко и по большим праздникам. Делается невыносимо радостно от ощущения свободы и ликования живой моей души, которая не станет пилить опостылевшего супруга за грязные тарелки в раковине.
И едва ли закрадывается трепетное предположение и предчувствие настоящего, которое плевать хотело на все. А я просыпаюсь с улыбкой.
Я буду выше. Это мое решение.


Комментарии
06.01.2008 в 14:22

Ленка, ты чудесная. Это не в связи с текстом, это вообще.
06.01.2008 в 14:46

Calipso
У меня есть знакомая особь мужеского пола, которая исключительно женится на несчастных девушках с детьми, плодами грешной любви... потом они расстаются, причем у "пострадавшей" стороны остаются квартиры, машины, некий доход... уже дважды он выкидывал подобный фокус. не интересует?))
07.01.2008 в 23:58

Chernyshov
За выбор всегда приходится платить ту или иную цену. Да и сам выбор может сделать только сильный. С Рождеством!
08.01.2008 в 10:00

Самоирония - наше всё. И она же - наше "где взять?"
а я вот, пожалуй, присоединяюсь к debugger :)
08.01.2008 в 10:03

Юля-Шерри
Правильно :-)
08.01.2008 в 13:20

ты не станешь нетленен как Ленин
debugger Юля-Шерри Друзья мои, это Вы чудесные.) А я - это вообще полный пипец.
g@d Это же какой-то нонсенс! Зачем Вы толкаете меня в лапы к извращенцу?
Chernovar И тебя, дружок, с рождеством.
08.01.2008 в 13:30

Calipso
Не назовёшь тебя пипцом, хоть тресни.
08.01.2008 в 14:45

Самоирония - наше всё. И она же - наше "где взять?"
а по-моему, пипец - это здОрово :)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии