Изволило величество гуляти вчера. Гуляти изволило поздним вечером и в гордом одиночестве. Минуя недостроенный дом, оно затосковало. Мысли мрачные и сырые как штампованный кирпич завладели разумом и душою.

Представился мне случайный маниак, волоком затащивший меня в кулуары и альковы темного здания, изнасиловавший в свое нездоровое удовольствие, да и бросивший мое маленькое, ледяное, оскверненное тельце на бетонном полу, усыпанном окурками дешевых папирос и плевками строителей, мучимых похмельем.

Жителей квартиры, на месте которой произошло бы сие прискорбное в мировых масштабах событие, не тронуло бы мое дивное прошлое и несостоявшееся будущее. Они бы плодились и размножались на том самом месте, где особь земная почила в муках. Величество вспыхнуло праведным гневом, вообразив потенциальное равнодушие ответственных квартиросъемщиков. Да поостыло.

Дай мне квартиру в новом кирпичном доме, в модном районе - да плевать я хотела на всех невинно убиенных чудаковатых барышень, ошивающихся по ночам в сомнительных местах!

Материальные блага - наилучшее снотворное для благих намерений и угрызений совести.