Реклама сейчас идет полным ходом. Шампунь пытаются впарить людям с проблемными волосятами. Там такой брунет наблюдается смазливый, который, мол, всем хорош, но вот с головой у него беда приключилась - перхоть одолела. Перхоть изображает человек-альбинос. Перхоть всячески пакостит брунету: мешает ему знакомится с бабами и в модные клубы хаживать. Мне искренне противно наблюдать за взаимоотношениями перхоти со своим хозяином.
Во-первых: по проторенной дорожке креативщиков, которые воплотили такую неприятную хрень как перхоть в лице молодого человека-альбиноса, могут пойти другие компании, выпускающие отнюдь не столь безобидную продукцию как шампунь. Человеческая рожа запросто могет изображать что угодно - на ум приходит Ярмольник со своим цыпленком табака и тающим мороженым. В этом концепте есть где разгуляться фармацевтическим производителям. Вот, к примеру, есть какая-нить профилактическая мазь от вшей (гадость какая). Рекламисты объявляют кастинг - "Требуются волосатые карлики". Два дня нехитрых съемок и вуаля - на наших экранах трагический эпос: милый ребенок сидит в школе за партой и читает азбуку. И вдруг на него со всех сторон выпрыгивают волосатые карлики с бутафорскими картонными хоботками и скачут, скачут вокруг него. Голос за кадром: "Нашествие насекомых?! Купи нашу мазь и перестань чесаться". И все наглядно и доступно тупому покупателю. Наибольшую неприязнь будет вызывать рекламное творение, посвященное средству против диареи. Я могу себе вообразить, какой имидж забахают стилисты несчастному безработному актеру, который с голодухи согласится выступить в качестве этой самой диареи. А еще он наверняка будет издавать хлюпающие звуки при ходьбе. Есть где фантазии разгуляться...
Во-вторых: мне жаль человека-альбиноса, играющего перхоть. Он этой своей шедевральной ролью водрузил крест на склеп собственной карьеры. Реклама пройдет, человек-альбинос захочет кушать и помыть голову приличным шампунем, чтобы и у него не дай бог не завелась перхоть (у перхоти появилась перхоть - сюр). И вот придет он устраиваться на работу в какой-нибудь театр. Перед ним будут сидеть такие же непонятые гении. Директор театра будет поочередно вызывать их к себе на ковер и дрючить, проверяя пригодность и психологическую стойкость, которые несомненно пригодятся в роли третьей березки справа от канавы в постановке "Снегурочка и сотоварищи". И вот дойдет очередь до человека-альбиноса: он скромно положит на стол директору резюме, в котором, сука, черным по белому будет значится "ПЕРХОТЬ". Я бы на месте директора театра долго ржала и неуклюже шутила, брызгаясь в человека-альбиноса водой из графина, приговария: "Изыди! А не то достану хозяйственное мыло!"