Эх, далеко до звезд. Необозримы грядущие события. Покрыты тайной мотивы ночного бдения. Мне не понять тебя, мужчина. Чем мотивируешь ты свои поступки? Ты - человек. Я - еще какой человек. Так какого ж хрена мы топчемся на разных берегах, обзываем друг друга матным словом, а после гребем против волн и целуемся по-славянски среди ледяной воды? И нам не холодно...
У меня в знакомых есть забавная пара. Он вояка. Она терпеть не может солдафонщины. Она один раз сдуру постирала его белые носки с черными. Черные выжили, а белые разукрасились градациями коричнево-зеленого.
- Ты, сука, под трибунал у меня пойдешь! - ругался служитель отечества.
Она плакала и звонила мне из ванной. Я утешала и говорила, что это чертовски мило и романтично - сдать любимую женщину военному суду. Она не верила и жаловалась, что однажды, после того как у ее благоверного приключилась оказия в постели, он в ванной выговаривал: "Ну че ты? Сдрейфил? Капитулировал? Сдал позиции? Под трибунал у меня пойдешь", только нежно и без слова "сука". Стоп! Кому выговаривал?
Звоню другу детства. "Как на духу признавайся, - говорю, - ведешь беседы с членом?" Все бы ничего и я бы всю жизнь ошивалась с клеймом идиотки, наложенным мною же за тупые вопросы, но друг притих и робко испросил: "О чем?"
Мужчина. Дорогой ты мой человек. Позвони мне - я знаю сказки разных народов мира и могу спеть песенку. Не разговаривай с частями собственного тела. Это пахнет психическим расстройством. Женщинам нужно рожать здоровое поколение мальчишек, которые не ищут друзей в собственных штанах.