Ну что, закончить начатое - святое дело. Вторая, стало быть, попытка.
Второй раз за период бесполезного, но крайне приятного прожигательства времени в этом уютном бложике, меня накрывает смутное чувство. Высокое чувство. Странное чувство. Опасное и оргазмически неописуемое. Влюбленным наше величество изволило было. В дайри, значит, юзера. Как школьник по ночам не сплю, терзаюсь. Ни фото его не видала, о семейном положении ни сном ни дудухом. А оно и не важно все это. Я ж платонически. Хоть и с эротическими фантазиями.

Это не  StevenEven Потому что он был первым разом. Года два назад. Но потом StevenEven от меня отписался, чем разбил сердце и впал в немилость. Такая вот я суровая женщина.

И не  opossum это. Потому как быть влюбленным в Опоссума - это попсня. Да мне и не 15 лет уж давно. Я его как человека уважаю. Привет, Паша!

И уж не  bokonist это совсем. Потому что быть влюбленным в бокониста - это самая попснявая попсня на свете. В Бокониста не влюблялся только самый ленивый юзернейм. Попснявее этого чувства может быть только Таня Буланова образца 1992-го года.

 lloss и  Loss - и ни в вас нифига. Связался со слоном - изволь выложить на стол гендерную принадлежность. И под корень. Навсегда.

Если б это приключился  Винни, я бы, пожалуй, сразу пошла и удавилась как-нибудь изощренно. Может быть пионерским галстуком. Потому что Винни я боюсь. И любовь к нему - де-факто аустерлицкое сражение. Влюбленная женщина в роли Наполеона, ясен пень. Когда в ленте вижу новый пост Винни, рефлекторно отбегаю от монитора на пару метров. Во избежание.

 Foul thing - не объект. Хотя вот зря, пожалуй. Не было бы ничего прекрасней, чем озадачиться (озаботиться?) Foul thing. Ему можно было бы пачками слать страстные умылья, а он бы смущался. И еще почему-то его хочется накормить и обогреть. Черт знает почему, но факт.

Стоп. Чота я разогналась. Эдак вся интрига пропадет. Целую тебя в нос и во все прочие места, мой драгоценный возлюбленный.