20:32

ты не станешь нетленен как Ленин
"Знающие" люди утверждают, что индивид, каждый день вкушающий радости различного рода травы, не наркоман. Ага. Логично будет предположить в таком разе, что пьющий каждый день пиво не алкоголик. Отрубающий у незнакомых женщин по пальцу в день не маньяк. Девушка,каждый божий день доставляющая оральное удовольствие новому мужчине, не шлюха.

Комментарии
26.04.2006 в 20:36

Тем, кого ненавидел, передай мой привет. (с)
Calipso



Млин, больная тема!

Меня эти "травники", расширяющие сознание, прущиеся от этого и рассказывающие всем подряд, как это клаааассссно, заколебали!.. Почему я, гадюка моя и еще туева хуча талантливого, яркого и умного народа могут без этого обходиться, а? Мутанты мы, что ли? Икс-мэны?

Тьфу.

(и пошел пить пиво)
26.04.2006 в 22:14

не путайте горячее и мягкое. алкоголизм это болезнь, психическая и физическая зависимость.

то что вы имеете ввиду (или делаете вид что имеете ввиду) называется пьянство, и является лишь нарушением социального аспекта деятельности личности (и то не факт и не у всех). алкоголизм развивается в течении многолетнего пьянства. хотя опять же не у всех. в любом случае алкоголизм или наркомания как финальная стадия человеческой зависимости подразумевают аддитивность, и абстиненцию. то есть если ты, употребляешь каждый день пиво\траву, но не испытываешь ни одного из вышеперечисленного симптома - ты не являешься наркоманом\алкоголиком. откройте учебник по психиатрии на досуге и почитайте (если у вас он конечно есть, в чём я лично сомневаюсь, как и в наличии литературы отличной от д.донцовой и собраний сочинения господина е.в.петросяна) ибо если вы решили оперировать знаниями, проверьте для начала есть ли они у вас.

з.ы. а доставлять оральное удовольствие за отрубание пальцев - это у вас простите хобби такое?:) или что. я просто не пойму, при чём здесь психическая невменяемость и моральное разложение против адитивности к психотропным средствам (кстати кофе тоже оказывает легкий психотропный эффект).

з.з.ы. последний совет вам: "Думать надо меньше, а соображать больше" (с) художественный фильм "Брат-2". Не стремитесь казаться умнее чем вы есть, смешно выглядите.
27.04.2006 в 02:34

до свиданья, моряки!
Calipso что за гость-придурок? Чего он к тебе прикопался? Мне кажется, он слишком уж лично всё это воспринимает.



Дорогой гость, ваш Брат-2 не слишком далеко ушел от Д.Донцовой, поэтому в качестве цитируемого аффтаритета не прокатывает. :-D
27.04.2006 в 08:46

Тем, кого ненавидел, передай мой привет. (с)
Gato Grande, а вот мне интересно, а о какой зависимости/аддитивности/абсьтненции/психической невменяемости/морального разложения свидетельствует практически полное отсутствие заглавных букв?

Источник цитат впечатляет, о да. "Брат-2" - голова, я бы ему палец в рот не клал.

Кроме того, человек не дал себе труда внимательно прочесть пост, что тоже, ээ, симптом.



Calipso, впервые вижу в твоем дайри настолько детский коммент. Крепись, иногда они ходят стаями.
27.04.2006 в 10:27

На плечах гигантов, на спинах электронов
Gato Grande, DennisFlame

Чего вы кипятитесь?

Коммент же - просто образец бонтона! :gigi:

Сразу ведь понятно, кто здесь умный, кто дурак :).

Даже таким дуракам, для которых это, в общем-то, и написано - и тем понятно.

А что еще ждать от человека, который даже не соизволил представиться?



Calipso

Завидую даже ))) У меня тренажеры духа обычно попроще )))
27.04.2006 в 10:39

Calipso

)))) Эк он тебя, солнце....))) Да еще и в восхитительной наукообразной форме)))))

Очевидно, чел не просто так коммент оставил - знает, о чем говорит...))) Может, конечно, формально он и прав, не возьмусь судить, а по мне, так существо, ежедневно пыхающее, но якобы не имеющее зависимости, ничем от наркоши вульгарис не отличается) Те же яйца, как говорится, только вид в профиль))
27.04.2006 в 10:56

Тем, кого ненавидел, передай мой привет. (с)
Дилетант

Он мне отдаленно напоминает одного твоего ПыЧа, мало-мало грамацнага богоискателя. И одного моего, там вообще гнилые сопли висели на каждой дискуссии (хорошо, что большинство было не у меня). Стиль тот же - "вот я, умный, а ты... дык хто ты такой? А, хозяин дайри... ну, живи еще пока. Но запомни, зеркала просто-таки обязаны трескаться, когда ты в них смотришься, дети тебя боятся, собаки бесятся, а черные кошки крестятся и суеверно сплевывают через левую заднюю лап, если ты перейдешь им дорогу... И вообще, скажи спасибо, что я соблаговолил оставить этот коммент!"



Как человека вежливого и дающего себе труд прочесть хотя несколько постов в новом для меня дайрике, меня бесит подобное поведение. Да и вообще, "гости" - аццтой. Пока я был "гостем", все мои адресанты знали, кто именно им пишет. И вообще, это длинный разговор...



Молчаливая рыба

А вот скажите мне, как комментатор комментатору, что тогда думать о сигаретах, кофе и ежевечернем пиве? Таки да, зависимость, или таки да - нет?
27.04.2006 в 11:12

DennisFlame

Таки конечно зависимость, особенно если речь о табаке. Я лично выкуриваю около 2-х пачек в день, и без сигарет начинается натуральная ломка, увы...)) Да и вообще, как комментатор комментатору, могу сказать обо всем вышеперечисленном следующее - фих ли об этом думать?? Употреблять надо)))))
27.04.2006 в 11:19

На плечах гигантов, на спинах электронов
DennisFlame, Молчаливая рыба

))))

ППКС!

))))
27.04.2006 в 11:20

Дилетант

А что такое ППКС?? Уж простите меня, темноту неграмотную...))
27.04.2006 в 11:23

Тем, кого ненавидел, передай мой привет. (с)
Молчаливая рыба



:five: Только что спросил о том же - в другой дискуссии...
27.04.2006 в 11:26

DennisFlame

))) Руку, товарижч! ))) И что же это все-таки?
27.04.2006 в 11:28

поразительное умение думать и анализировать чужое мнение наблюдается у чЕтателей. из всего вышенаписанного, неокрепший мозг пользователей жж выхватывает только знакомые образы :) ни одной мысли подчерпнуто не было, однако фильм брат 2 смотрели всё, и это живо всколыхнуло сморщенное эго читателей. ааа, брат 2, я смотрел я имею мнение. однако фабула-то в другом :) и цитата не подталкивает к обсуждению данного фильма.

ps ведение дневика - тоже кстати психическое расстройство:)

pps удачи вам в вашем дендрариуме.
27.04.2006 в 11:31

Тем, кого ненавидел, передай мой привет. (с)
Молчаливая рыба



Еще не получил ответа. Ждем-с.
27.04.2006 в 11:32

DennisFlame

Оки, узнаешь - скжи обязательно. Коммент видел? Гость открыл нам личико, судя по всему...)) Гюльчатай этакий...))))
27.04.2006 в 11:34

На плечах гигантов, на спинах электронов
Молчаливая рыба DennisFlame



Хи-хи )))) :tease2:

А вдруг это не то, что я думаю )))

ППКС - Подписываюсь Под Каждым Словом )))

Согласна я с вами...

27.04.2006 в 11:35

На плечах гигантов, на спинах электронов
Молчаливая рыба, DennisFlame

Судя по всему это была нам эпитафия, и больше его не ждать...

Мы все психически умерли...
27.04.2006 в 11:36

Дилетант

О как! То есть всего-навсего выражение согласия с чьим-либо мнением))) А я уж было подумал, что все выглядит мудренее... Например, Полный Писец Коллективному Сознанию...))))) Спасибо за объяснение)
27.04.2006 в 11:37

Тем, кого ненавидел, передай мой привет. (с)
Молчаливая рыба

Видел. И даже ответил бы, да неохота выставлять себя интеллектуальным снобом. Но каково сказано - "сморщенное эго", а? Не иначе как на автопортрет любовался. И стиль - поразительно похож на то, что я описывал, как мне кажется. С другой стороны - а че набрасываться, может у человека похмелье или затяжная депрессия...



Дилетант

Ну и скорость. Не успел прочесть у себя, так уже и здесь мигнула! Тогда таки да - ППКС!
27.04.2006 в 11:38

Дилетант

Ну отчего же сразу умерли??? Просто слегка расстроились....))))))
27.04.2006 в 11:40

На плечах гигантов, на спинах электронов
Молчаливая рыба

Ага... незнакомые аббревиатуры всколыхивают неокрепший мозг пользователей жж... :lol:

Со мной всегда та же история )))



DennisFlame

В тему: :beer:
27.04.2006 в 11:42

На плечах гигантов, на спинах электронов
Молчаливая рыба

))) Это был ответ на предыдущее...

А насчет эпитафии и "слегка расстроились" - я имела в виду, что вроде бы, судя из контекста, "сюда он больше не ездец!"

Неинтересны мы ему )))

И это радует.
27.04.2006 в 11:44

Дилетант

А также всколыхивают "сморщенное эго"..)) Не имей я приблизительного понятия о том, что такое "эго", подумал бы что-нить неприличное...))
27.04.2006 в 11:45

Дилетант

Аминь... ))))
27.04.2006 в 11:46

Тем, кого ненавидел, передай мой привет. (с)
Дилетант



И все-таки, если гость и degg - одно и то же лицо (подозрительно похоже на правду, судя по одинаковой манере "глотать" большие буквы и ярко выраженному стилю), то опять-таки - почему товарищ не соизволил прочитать исходный пост внимательно? В "гостевом" комменте допущена ошибка. Случайность? Минус по вниманию. Намеренное искажение мыслей автора? Моветон-с...

Заодно вспомнил название стиля: "потрясающее своей художественной силой описние похищения пельменей". Копирайт, полагаю, не нужен.
27.04.2006 в 11:52

На плечах гигантов, на спинах электронов
DennisFlame

Случайность? Минус по вниманию. Намеренное искажение мыслей автора?

О чем вы, батенька?

Если такому челаффеку нужно донести свою мысль, он впихнет ее в любой контекст!

А мысль о том, что все остальные - априорные уроды, она вообще универсальна и контекснонезависима )))))))))). Так что, просто неаккуратненько поучилось. А может, еще опыта у товарища маловато...



Молчаливая рыба Не имей я приблизительного понятия о том, что такое "эго", подумал бы что-нить неприличное...))

:lol: :lol: :lol:

А может, он это и имел в виду?
27.04.2006 в 11:57

Дилетант

Все может быть..)) Чужая голова - потемки, как известно)
27.04.2006 в 11:58

Тем, кого ненавидел, передай мой привет. (с)
Дилетант



Нельзя впихать невпихуемое, как говорили светочи мировой философии.

Если интересно - у меня были два длинных-предлинных поста (с цитатами из дискуссий, разумеется), написанных со зла и с пивным вдохновением. Вот как раз про те самые гнилые сопли, о которых я уже упоминал в рамках нынешней дискуссии. Ох и зол был я на того товарисча... особенно, если учесть, что мы лично знакомы (чур меня от таких знакомых, мама-дракула-тьфу!). Ссыль кинуть?



Молчаливая рыба



У каждого свое место для эго...
27.04.2006 в 12:01

DennisFlame

)))) Ты прав, конечно)) Одно "но" - не очень понятно, это утверждение, обращенное ко мне, имеет отрицательную смысловую нагрузку, или наоборот?))))) Или это вообще не про меня конкретно?)))))
27.04.2006 в 12:01

На плечах гигантов, на спинах электронов
DennisFlame



Ну, кидай! )))

Схожу по свободе...



У каждого свое место для эго...

:lol: :lol: :lol:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail